Видеокарта Biostar GeForce GTX 1660 Super GeForce® GTX 1660 SUPER 6 Гб GDDR6
Видеокарта 6Gb <PCI-E> GDDR6 BioStar VN1666SF69-TS1RA-BS2 (RTL) DVI+HDMI+DP <GeForce GTX1660 SUPER> ✔6 Гб ✔GDDR6 ✔DisplayPort, HDMI 2.0b, DVI-D ✔GeForce® GTX 1660 SUPER ✔192 бита ✔Проприетарное охлаждение ✔LED подсветка: ЕстьВидеокарты с видеопамятью 6 Гб
Оформить заказ в городе: ВЛАДИВОСТОК
Купить в магазине: САМОВЫВОЗ ИЗ МАГАЗИНА БЕСПЛАТНО
(пожаловаться на срок гарантии)
- Характеристики
- Видео
- Опции и расходники
- Примеры фотографий
- Отзывы (нет)
- Оставить отзыв
- Тесты
- Информация
Характеристики
Предупреждения | |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ |
У данной видеокарты отсутствуют аналоговые видеовыходы! Подключение возможно только по цифровым интерфейсам, дешевые переходники не подойдут! Используйте конвертеры, в зависимости от того, что есть в избытке на видеокарте.
|
Основные характеристики | |
Производитель |
BIOSTAR
|
Модель |
GeForce GTX 1660 Super
|
Тип оборудования |
Видеокарта
|
Графический процессор | |
GPU |
GeForce® GTX 1660 SUPER
|
Техпроцесс |
12 нм
|
Частота GPU |
1785 МГц
|
Кол-во шейдерных процессоров |
1408
|
Память видеокарты | |
Видеопамять |
6 Гб
|
Тип видеопамяти |
GDDR6
|
Разрядность шины видеопамяти |
192 бита
|
Частота видеопамяти |
8000 МГц
|
Пропускная способность памяти |
192 Гб/сек
|
Отличительные особенности | |
Подсветка видеокарты |
Есть, полоска на верхней панели
|
Поддержка вычислений общего назначения на GPU |
DirectCompute 11, NVIDIA PhysX, CUDA, CUDA C++, OpenCL
|
Поддержка PhysX |
Есть
|
Поддержка API |
DirectX 12, OpenGL 4.6
|
Технологии |
Adaptive V-Sync (адаптивная вертикальная синхронизация), DSR (динамическое суперразрешение), NVIDIA G-SYNC (плавный вывод кадров на монитор), NVIDIA GameStream-Ready (возможность трансляции игрового процесса на мобильные устройства), TXAA (временное сглаживание), VXGI (воксельная глобальная иллюминация), NVIDIA PhysX-ready (использование более слабой видеокарты в качестве вспомогательного GPU), VR Ready (поддержка виртуальной реальности), NVIDIA Ansel (создание игровых фотографий профессионального качества), Boost 3.0 (технология автоматического разгона, учитывающая энергопотребление и температуру чипа видеокарты), ShadowWorks (технология точного отображения теней), VXGI (технология отображения точного освещения), 4K (поддержка мониторов ultraHD), GeForce Experience (Утилита для автоматической оптимизации настроек игр, обновления драйверов, записи и трансляции видеоигр на популярные сервисы Twitch и Youtube)
|
Поддержка мониторов | |
Порты |
DisplayPort, HDMI 2.0b, DVI-D
|
Макс. кол-во подключаемых мониторов |
3, с возможностью объединения до 3 дисплеев в 3D Vision Surround
|
Максимальное разрешение экрана |
4096 x 2160
|
Поддержка HDCP |
Есть (1080p)
|
Охлаждение | |
Охлаждение видеокарты |
Активное охлаждение
|
Количество вентиляторов |
2 вентилятора
|
Название системы охлаждения |
Проприетарное охлаждение
|
Конструкция системы охлаждения |
Двухслотовая система охлаждения
|
Питание | |
Разъем питания |
8 pin
|
Рекомендуемая мощность блока питания |
450 Вт
|
Потребление энергии |
125 Вт
|
Совместимость | |
Версия HDMI |
2.0
|
Поддержка ОС |
Windows 10, Windows 8.1, Windows 8, Windows 7, Linux
|
Длина |
225 мм
|
Интерфейс |
PCI Express 16x Gen 3.0 (совместим с PCI Express 2.x/1.х)
|
Комплект поставки и опции | |
Комплектация (OEM/RTL) |
RTL
|
Прочие характеристики | |
Вывод звука видеокарты |
NVIDIA HDMI audio
|
Логистика | |
Размеры упаковки (измерено в НИКСе) |
30.17 x 23.31 x 7.18 см
|
Вес брутто (измерено в НИКСе) |
1.067 кг
|
Характеристики, комплект поставки и внешний вид данного товара могут отличаться от указанных или могут быть изменены производителем без отражения в каталоге НИКС - Компьютерный Супермаркет.
Информация о ценах товара и комплектации указанная на сайте не является офертой в смысле, определяемом положениями ст. 435 Гражданского Кодекса РФ.
Отзывы
Сравнение производительности и результаты тестов
Чтобы вы могли оценить производительность выбранного товара (пока еще не побывавшего в нашей тестовой лаборатории, но мы над этим работаем), на диаграмме приведены результаты тестов для 10 товаров, схожих по цене с выбранным. Показатели в процентах указывают на приближение к макcимальному из зарегистрированных результатов.
Для сравнений используются только товары, которые сейчас есть в наличии.
Результаты тестов
Дата проведения тестов: 20.05.2024
Обзоры и статьи
Статьи FAQ, описание терминологии- Обзор производительности Horizon Forbidden West по результатам тестирования на 30 видеокартах
- Тестирование видеокарт в The Last of Us Part I: видеокартам не хватает памяти
- Diablo IV и 36 видеокарт: результаты тестирования
- DisplayPort или HDMI: что лучше подходит для гейминга с высокой частотой смены кадров?
- Dying Light 2: тестирование и обзор производительности
- HDMI 2.1 vs. 2.0: в чем разница?
- Red Dead Redemption 2 для ПК: тестирование графики
- Встроенная видеокарта или дискретная: что лучше выбрать и почему?
- Интерфейс DisplayPort 2.1 (и предыдущая версия 2.0): спецификации стандартов, программы сертификации, кабели, а также потенциальные недоразумения и как их избежать
- Может ли водоблок реально повысить производительность видеокарты?
- Настольные и мобильные видеокарты: в чем разница?
- Обзор видеокарты Gigabyte GeForce RTX 4080 SUPER Gaming OC
- Обзор видеокарты Nvidia GeForce RTX 4060 Ti 8GB: 8 ГБ видеопамяти в дорогой карте – это никуда не годится
- Обзор компьютерного футбольного симулятора FIFA 23
- Почему процессоры и видеокарты становятся слишком «прожорливыми»?
- Производительность видеокарт в Revit 2020
- Производительность видеокарт в SOLIDWORKS 2020 SP1
- Производительность профессиональных графических ускорителей в AutoDesk AutoCAD 2014
- Собираем игровой компьютер для Genshin Impact
- Собираем компьютер для Apex Legends
- Собираем компьютер для PUBG
- Стоит ли еще использовать в компьютерном гейминге конфигурации из нескольких видеокарт?
- Тест-драйв Forza Horizon 5: 1080p, 1440p, 4K
- Тестирование видеокарт и анализ производительности в Star Wars Jedi: Survivor
- Тестирование и анализ производительности видеокарт в Call of Duty Modern Warfare
- Ультимативное тестирование технологий апскейлинга: FSR 3.1 vs. DLSS 3.7 vs. XeSS 1.3